Как улучшить потребительский опыт — исследование Gartner

June 10, 2019

Напомним, Customer Experience (CX) – это совокупность впечатлений клиента при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар.

Недавнее исследование Gartner показало, что 81% лидеров в области СХ убеждены, что их компании полностью или в большей степени конкурируют на основе управления клиентским опытом. При этом только половина из них может обосновать влияние СХ на бизнес-результаты. 48% опрошенных говорят, что их усилия в CX превышают ожидания менеджмента, но только 22% компаний подтверждают, что их работа превосходит ожидания клиентов.

 

Читать далее.

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

Выступление Ржавина Георгия на CNews Conferences

February 2, 2018

1/1
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

© 2019 by SYNC.