ELMA — это система управления бизнес-процессами и эффективностью, а также ряд прикладных приложений для бизнеса, реализованных на BPM-платформе. Система предназначена для моделирования и автоматизации бизнес-процессов, контроля исполнительской дисциплины и улучшения процессов компании.

Система ELMA является российским программным продуктом класса BPMS. Основана на технологии WorkFlow и реализует концепцию процессного управления предприятием.

Управление бизнес-процессами компании в BPM-системе ELMA осуществляется согласно 4 стадиям их жизненного цикла:

  1. Моделирование бизнес-процессов в программе Дизайнер ELMA, которая входит в поставку системы. На графической модели процесса отображаются участники бизнес-процесса и последовательность выполнения задач. Модель процесса строится с помощью условных обозначений нотации BPMN 2.0

  2. Автоматическое исполнение процессов, в ходе которого сотрудники получают задачи в веб-интерфейсе пользователя согласно смоделированной схеме

  3. Контроль и мониторинг исполнения бизнес-процессов, включая уведомления о новых комментариях и сообщениях, просроченных задачах, а также сводные отчеты по исполнительской дисциплине

  4. Улучшение бизнес-процессов согласно данным об эффективности работы: без программирования, посредством редактирования графической модели

 

BPM-система делает бизнес-процессы прозрачными и управляемыми, позволяя контролировать работу предприятия и увеличивать его эффективность.

Прикладные программы

BPM-система ELMA автоматизирует любые бизнес-процессы компании. При этом для удобства пользователей в ELMA реализованы прикладные приложения, которые включают специализированный функционал в конкретной области применения.​

Автоматизация документооборота в ELMA ECM+

Приложение для электронного документооборота ELMA ECM+ входит в поставку BPM-системы ELMA. Дополнительно устанавливать приложение не требуется.

 

Возможности приложения ELMA ECM+:

  • Интерфейс стандартного файлового хранилища, привычный компьютерным пользователям

  • Электронная канцелярия: создание, регистрация и хранение документов в едином электронном архиве

  • Гибкая настройка системы для обработки документов разных типов: наборы атрибутов, внешний вид карточек документов, маршруты движения

  • Формирование документов по шаблонам

  • Удобный поиск документов: с помощью фильтров, по реквизитам или штрихкоду

  • Автоматизация маршрутов движения документов любого уровня сложности

  • Встраивание процессов документооборота в сквозные бизнес-процессы компании

  • Мобильные приложения ELMA ECM+ для iPhone, iPad и смартфонов на базе OC Android

 

Управление взаимодействием с клиентами в ELMA CRM+

ELMA CRM+ является дополнительным приложением. Реализует подход тотальной вовлеченности в продажи, когда не только отдел продаж, а все отделы компании через систему бизнес-процессов нацелены на эффективность работы с клиентом.

Возможности приложения ELMA CRM+:

  • Ведение удобной базы клиентов и сделок с контактами и необходимой информацией

  • Активная воронка продаж в сочетании с наглядными отчетами по количеству и эффективности сделок с данными по всем стадиям процесса продаж

  • Автоматизация процесса продаж, в ходе которого система напоминает менеджерам, какие задачи необходимо выполнить на данном этапе: отправить коммерческое предложение, связаться с клиентом, запланировать встречу, подписать договор и т.д.

  • Интеграция со средствами IP - телефонии

  • Планирование поступлений по сделкам и анализ динамики продаж

 

Управление проектами в ELMA Проекты+

Дополнительное приложение ELMA Проекты+ является удобным помощником проектного менеджера, позволяющим создать единое информационное пространство проекта и организовать эффективное взаимодействие его участников.

Возможности приложения ELMA Проекты+:

  • Организация единого информационного пространства проекта

  • Управление календарным планом и ресурсами проекта

  • Ведение бюджета проекта: расходов и поступлений

  • Прогнозирование рисков

  • Активность и взаимоотношения по проекту, обмен комментариями и обсуждение задач

  • Уникальная технология «проектный конвейер», позволяющая автоматизировать планирование и выполнение повторяющихся этапов проекта и избавиться от необходимости из раза в раз выполнять рутинные операции

 

Управление эффективностью в ELMA KPI

Дополнительное приложение ELMA KPI, позволяющее сформировать систему показателей эффективности и мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей компании.

Возможности приложения ELMA KPI:

  • Гибкая настройка карты целей компании и системы ключевых показателей

  • Мотивация сотрудников по результатам работы

  • Контроль эффективности сотрудников в режиме онлайн

  • Мониторинг ключевых показателей

  • Учет показателей при расчете заработной платы

 

Кроме этого в ELMA реализована интернет-площадка готовых бизнес-процессов, модулей и пакетных решений ELMA Store, которые уже смоделированы, проверены и готовы к работе в системе. Пользователям доступны для скачивания платные и бесплатные компоненты.

Редакции и стоимость системы

Система управления бизнес-процессами ELMA поставляется в следующих редакциях:

ELMA Community Edition — это бесплатная полнофункциональная редакция BPM-системы ELMA. Без ограничений по количеству пользователей и сроку действия. Услуги по внедрению системы специалистами ELMA не предоставляются.

 

ELMA Экспресс — редакция для работы менее 30 пользователей системы. Все компоненты, необходимые для работы системы, включены в программу установки, что облегчает установку и обслуживание системы.

 

ELMA Стандарт — редакция для работы c достаточно большим количеством рабочих мест (до 150), а также для улучшения работы с системой многочисленных одновременно работающих пользователей. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы узнать стоимость вашего решения.

 

ELMA Enterprise — редакция с распределенной серверной структурой, рекомендованная для выполнения повышенных требований отказоустойчивости, производительности, масштабируемости или высокой активности одновременного использования системы.

Остались вопросы? Звоните!

© 2019 by SYNC.